Заработать деньги в интернетеПятница, 17.05.2024, 09:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Партнерские программы [3]
Старые, новые, интересные, любые партнерские прогаммы заработка
Полезные вещи [5]
Всякая всячина о создании и продвижении сайтов
Антивирусы и иже с ними [1]
Доступные простым смертным антивирусы

Тоже интересно

Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Основные моменты оптимизации сайта
00:46
Основные моменты оптимизации сайта

Это небольшой мануал, которого советую придерживаться перед началом внешнего продвижения сайта. Руководство затрагивает лишь основные моменты оптимизации сайта и страниц в частности.

POS планировался как не паблик мануал (только для клиентов), но после того, как я увидел что его начинают буквально продавать (через 1-2 дня после рассылки), то решил выложить в паблик. Тем более, что паление тем тут нет.

Оглавление

  1. Определения
  2. Заголовок – Title
  3. Тег H1
  4. Тег h2
  5. H3-6
  6. Теги выделения – <b>, <strong>
  7. Списки <ul>, <ol>
  8. Внутренние ссылки
  9. Картинки
  10. Noindex
  11. Общий текст
  12. Анализ страницы с помощью Rookee(пропущено)
  13. Создание проекта
  14. Технический аудит
  15. Анализ оптимизации текстов страницы
  16. Запуск сценариев продвижения от seo2z (этап 2)

Определения

Пример: запрос “покупка окон

Однословный запрос – запрос с одним словом “окна

Многословный запрос – запрос с 2 и более словами “покупка окон

Вхождение – присутствие запроса в тексте/анкоре/заголовке и т.д.

Чистое вхождение – “покупка окон” точное вхождение запроса (как есть) без лишних слов

Чистое разбавленное вхождение – “покупка окон по лучшей цене” точное вхождение запроса (как есть) с лишними словами после запроса, до или между (в случае многословного запроса)

Морфологическое вхождение (словоформа) – “покупкой окон”, “покупки окна”, “купить окно” запрос в не точной форме: число, падеж, другая форма слова, синонимы (в некоторых случаях) без лишних слов

Морфологическое разбавленное вхождение (разбавленная словоформа) – “не откажитесь от покупки окна – морфологическое вхождение с лишними словами

Пассаж – полноценное предложение, которое отделяется от другого разделителями:

  1. Точка+пробел+Загл.буква (. А)
  2. Вопр.знак+пробел+Загл.буква (? А)
  3. Воскл.знак+пробле+Загл буква (! А)

Также разделителями пассажа являются теги:

  1. <p>
  2. <br>
  3. <div>
  4. <h1-6>

Релевантный пассаж – пассаж, в котором содержится либо весь запрос, либо хотя бы одно его слово (при многословном запросе).

Акцептор (реципиент) – сайт, который продвигается

Донор – сайт, содержащий ссылку на акцептора, то есть покупая ссылки в биржах (например) – ссылки проставляются на донорах

Анкор – текст ссылки “<a href=”http://zarabotat-dengu.ru/”>текст ссылки(анкор) Например: Заработать в интернете деньги сложно, но возможно</a>”

Анкор-лист – список всех анкоров ссылок, идущих на ваш сайт с доноров

Переспам – превышение нужного процента чистого вхождения запроса (либо словоформ)

Переспам страницы (спамный текст) – страница сайта или текст, содержащий слишком много чистых вхождений запроса, то есть текст заспамлен точными вхождениями

Переспам анкор-листа – большой процент чистых вхождений в анкоры, относительно остальных типов вхождений

НЧ – Низкочастотный запрос (до 1000 запросов по wordstat, общее понятие)

СЧ – Среднечастотный запрос (от 1000 до 15000-20000 запросов, общее понятие)

ВЧ – Высокочастотный запрос (выше 20000, общее понятие)

НК – низкоконкурентный запрос

СК – среднеконкурентный запрос

ВК – высококонкурентный запрос

Конкурентный запрос – конкуренция определяется бюджетом конкурентов, частотностью запроса, количеством страниц в выдаче. Точной единицы определения конкурентности – нет

Релевантность – соответствие страницы запросу. На релевантность играют множество факторов, тегов выделения, вхождения запросов, плотность текста и т.д.

Релевантная страница – страница, которая соответствует запросу по мнению поисковой системы. Простыми словами – та страница, которая присутствует в выдаче по запросу

Тошнота – показатель заспамленности (частых употреблений слов) в тексте страницы

Плотность – процентное соотношение количества вхождения запроса в текст, относительно количества всех остальных слов текста

Ранжирование – этап сортировки сайтов в выдаче по релевантности страниц коллекции документов

Заголовок – Title

  • Заголовок должен содержать чистое разбавленное вхождение. Иногда чистое + морфологическое разбавленное, редко – чистое + чистое разбавленное вхождение.
  • Лучше всего составить хороший заголовок поможет просмотр заголовков из ТОП-10 выдачи по нужному запросу
  • По возможности заголовок должен начинаться с нужного ключа
  • Заголовок должен быть читаемым и не длинным
  • Есть небольшая тема – в некоторых случаях очень выгодно ставить 2 пассажа в титл с чистыми разбавленными вхождениями. Пример: “Покупка окон в Москве. ТК Лидер поможет при покупке окон”. Как видим, в заголовке 2 пассажа с разделителем №1. В первом пассаже – чистое разбавленное вхождение, во втором – морфологическое разбавленное. Два пассажа в заголовке – небольшая хитрость, которая иногда отлично работает – смотрите ТОП-10
  • Если на странице много запросов, не нужно в заголовке писать их через запятую! Если часть запросов НЧ или НК – можно не писать в заголовке, лучше оставить место для сильных запросов

Тег H1

  • Каждая продвигаемая страница должна иметь тег H1 с чистым (чистым разбавленным) вхождением запроса
  • Если в h1 стоит морфологическое вхождение и слишком разбавленное, то нужно заменить на чистое менее разбавленное
  • Если в тексте есть h1, а в нём нет вхождения запроса – то он понижает релевантность и нужно обязательно сделать вхождение запроса в h1
  • На странице должен быть только один тег h1
  • Текст в теге не должен заканчиваться знаками препинания (по возможности)
  • Код тега h1 должен быть чистый, без указания атрибутов, классов, ссылок и т.д.

Тег h2

  • По возможности тег должен присутствовать на каждой странице (если запрос не НЧ и не НК, в противном случае можно опустить)
  • Обязательно, чтобы он бил ниже h1 по тексту, а не выше
  • Если продвигаемый запрос СК или ВК, то на странице должно быть несколько h2. В первом – чистое разбавленное вхождение (разбавка больше, чем в h1), остальные – морфологические и морфологические разбавленные. Если планируется всего 1 тег h2, то ставить – морфологическое или морфологическое разбавленное вхождение
  • Если на странице большое количество тега h2, то нужно сделать так, чтобы количество h2 с вхождением запроса было больше количества h2 без вхождения

H3-6

  • Вес с таких тегов – почти приравнивается в обычному тексту, но морфологические вхождения делать можно, если текст довольно большой, и h2 не подходит
  • Не нужно ставить заголовки меню и других сквозных в теги h1-6, используйте стили css

Теги выделения – <b>, <strong>

  • Вхождение запроса на странице должно хотя бы один раз быть выделено одним из тегов
  • По возможности используйте тег <b>
  • Если на странице много вхождений запроса (запрос ВК к примеру), то выделить вхождение можно несколько раз
  • Если нужно выделить вхождения несколько раз (к примеру 4), то лучше выделять по такой схеме: чистое – 2 раза, морфологическое – 1 раз, морфологическое разбавленное – 1 раз
  • В любом случае, не нужно выделять слишком много раз

Списки <ul>, <ol>

  • Для СК и ВК запросов нужно разнообразие текста, для этого используют списки с вхождениями запросов
  • Если на странице есть список – можно сделать вхождение

Внутренние ссылки

  • Если запрос СК или ВК – сделайте в тексте пару ссылок, ведущих на внутренние страницы с точным и морфологическим вхождением в анкор. Таким образом, Яндекс понимает, что попадая на страницу по запросу – пользователь может пройти дальше вглубь сайта по тому же запросу (или схожему)
  • Следите, чтобы релевантная страница не сместилась на ту, на которую вы поставили ссылку с вхождением в анкор (предыдущий пункт)

Картинки

  • На продвигаемой странице должны присутствовать картинки, желательно уникальные. Картинки – дополнительная информативность и полнота содержания
  • В каждой картинке должен присутствовать атрибут alt=”запрос с чистым вхождением запроса. К основной выдаче это не относится, но в поиске по картинкам – основной вес

Noindex и rel=»nofollow»

  • Не нужную информацию на странице (анонсы новостей, дублирующий контент, малоинформативные блоки, техническую информацию) скрывайте в тег <noindex>, чтобы она не участвовала в индексации
  • Внешним ссылкам прописывайте атрибут <a href=»URL» rel=»nofollow»>ссылка</a> для того, чтобы роботы не переходили по ним.

Общий текст

  • Текст на странице должен быть полностью уникальным (или хотя бы первоисточником)
  • Тест должен быть естественным, без явного переспама
  • Блочный текст приветствуется. То есть разделение текста на логические блоки даст плюс
  • Если текст большой – обязательно разделяйте заголовками h1-6
  • Сплошной текст на странице – не информативен и плохо ранжируется. Так как Яндекс любит информативность, используйте теги форматирования на странице, выделения, таблицы, списки, картинки, видео и т.д.

По материалам сайта http://www.seowit.ru/pos

Добавьте страницу в закладки

Категория: Полезные вещи | Просмотров: 846 | Добавил: Юрка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Выбор дня


Ворваться

Еще о заработке
Как заработать денег в интернете. Варианты способов заработка
Заработать в интернете деньги возможно. Доступный заработок

Архив записей

Наш опрос
Сколько вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 18

Статистика


Рейтинг@Mail.ru





Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz